Методика раннего обучения немецкому языку
Автор и лектор онлайн-курса — Наталья Козлова, методист, психолог.
Курс состоит из 19 лекций, нескольких заданий к каждой лекции и итогового теста. Курс считается пройденным, если все тесты выполнены больше, чем на 80%, — в этом случае выдается сертификат от Института этнокультурного образования.
Курс проходит на немецком языке. Необходимый уровень владения немецким языком — от А2.
По любым вопросам можно писать на почту institutefrethnokulturelle@yandex.ru.
Программа онлайн-курса:
- Вводная лекция/Einführungsvortrag
- Психолого-педагогические принципы обучения немецкому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста возраста / Wie lernen kleine Kinder
- Методы раннего обучения иностранному языку / Methoden des frühen Fremdsprachenlernens
- Традиции и привычки в детском саду / Traditionen und Gewohnheiten im Kindergarten
- Использование кукольного персонажа на занятиях иностранного языка в детском саду и начальной школе / Die Rolle der Handpuppe beim Fremdsprachenunterricht im Kindergarten und in der Grundschule
- Восприятие: учиться при помощи чувств / Wahrnehmung: über die Sinne lernen
- Похвала и поощрение как средство учебной мотивации в детском саду и начальной школе / Lob und Belohnung als Motivationsmittel im Kindergarten und in der Grundschule
- Мультимедиа технологии в обучении / Digitales Lernen im Kindergarten und in der Grundschule
- Иммерсионный метод в раннем изучении иностранных языков/ Immersionsmethode im frühen Fremdsprachenlernen
- Игра как основной метод обучения дошколят и учащихся начальной школы: обзор обучающих игр/ Lernweg Spiel: Übersicht
- Подвижные игры на занятиях иностранного языка / Bewegungsspiele im Fremdsprachenunterricht für kleine Kinder
- Настольные и карточные игры на занятиях иностранного языка/Lernweg Spiel: Brett – und Kartenspiele
- Пальчиковые игры, игры с хлопками и перкуссионные игры /Lernweg Spiel: Klatsch-, Rhythmus- und Fingerspiele
- Метод TPR при изучении иностранного языка в в детском саду и начальной школе / TPR-Methode beim frühen Fremdsprachenlernen
- Нарративный метод в раннем обучении иностранным языкам / Narrativer Ansatz im frühen Fremdsprachenlernen, часть 1
- Нарративный метод в раннем обучении иностранным языкам / Narrativer Ansatz im frühen Fremdsprachenlernen, часть 2
- Театр теней, камишибай и рассказывание историй на уроках иностранного языка для маленьких детей / Schattentheater, Kamischibai und Erzählschiene im Fremdsprachenunterricht für kleine Kinder
- Предметно-интегративный подход к изучению иностранных языков / CLIL im Fremdsprachenunterricht für kleine Kinder
- Этнокультурный подход в раннем обучении иностранным языкам / Ethnokultureller Ansatz als implizite Förderung der ethnischen Identität im Kindergarten und in der Grundschule