«Онлайн-курс A1»

Набор на курс открыт с 15 апреля по 06 мая 2024г.

Записаться

Методика раннего обучения немецкому языку

Автор и лектор онлайн-курса — Наталья Козлова, методист, психолог. 

Курс состоит из 19 лекций, нескольких заданий к каждой лекции и итогового теста. Курс считается пройденным, если все тесты выполнены больше, чем на 80%, — в этом случае выдается сертификат от Института этнокультурного образования. 

Курс проходит на немецком языке. Необходимый уровень владения немецким языком — от А2. 

По любым вопросам можно писать на почту biz.pm01@gmail.com. 

Программа онлайн-курса: 

  • Вводная лекция/Einführungsvortrag
  • Психолого-педагогические принципы обучения немецкому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста возраста / Wie lernen kleine Kinder
  • Методы раннего обучения иностранному языку / Methoden des frühen Fremdsprachenlernens
  • Ритуалы в детском саду / Rituale im Kindergarten
  • Использование кукольного персонажа на занятиях иностранного языка в детском саду и начальной школе / Die Rolle der Handpuppe beim Fremdsprachenunterricht im Kindergarten und in der Grundschule
  • Восприятие: учиться при помощи чувств / Wahrnehmung: über die Sinne lernen
  • Похвала и поощрение как средство учебной мотивации в детском саду и начальной школе / Lob und Belohnung als Motivationsmittel im Kindergarten und in der Grundschule
  • Мультимедиа технологии в обучении / Digitales Lernen im Kindergarten und in der Grundschule
  • Иммерсионный метод в раннем изучении иностранных языков/ Immersionsmethode im frühen Fremdsprachenlernen
  • Игра как основной метод обучения дошколят и учащихся начальной школы: обзор обучающих игр/ Lernweg Spiel: Übersicht
  • Подвижные игры на занятиях иностранного языка / Bewegungsspiele im Fremdsprachenunterricht für kleine Kinder
  • Настольные и карточные игры на занятиях иностранного языка/Lernweg Spiel: Brett – und Kartenspiele
  • Пальчиковые игры, игры с хлопками и перкуссионные игры /Lernweg Spiel: Klatsch-, Rhythmus- und Fingerspiele
  • Метод TPR при изучении иностранного языка в в детском саду и начальной школе / TPR-Methode beim frühen Fremdsprachenlernen
  • Нарративный метод в раннем обучении иностранным языкам / Narrativer Ansatz im frühen Fremdsprachenlernen, часть 1
  • Нарративный метод в раннем обучении иностранным языкам / Narrativer Ansatz im frühen Fremdsprachenlernen, часть 2
  • Театр теней, камишибай и рассказывание историй на уроках иностранного языка для маленьких детей / Schattentheater, Kamischibai und Erzählschiene im Fremdsprachenunterricht für kleine Kinder
  • Предметно-интегративный подход к изучению иностранных языков / CLIL im Fremdsprachenunterricht für kleine Kinder
  • Этнокультурный подход в раннем обучении иностранным языкам / Ethnokultureller Ansatz als implizite Förderung der ethnischen Identität im Kindergarten und in der Grundschule

Онлайн-курсыЗаписаться

Porto

Частичное или полное использование материалов сайта возможно только с разрешения правообладателя.