Структура и органы управления образовательной организации

Структура и органы управления АНО ДПО «Институт этнокультурного образования устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление Организацией осуществляется на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

Создание постоянно действующих коллегиальных органов осуществляется исключительно по решению Учредителей автономной некоммерческой организации, а их компетенция определяется Уставом Организации.

Коллегиальными органами управления Организацией являются:

  • Правление
  • Директор
  • Педагогический Совет
  • Общее собрание работников Организации.

Управление АНО ДПО «Институт этнокультурного образования» осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом АНО ДПО «Институт этнокультурного образования».

Управление осуществляется с учѐтом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Высшим коллегиальным органом управления Института является Собрание учредителей.

Постоянно действующий орган управления организацией - Правление.

К компетенции Правления относится решение следующих вопросов:

  • утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • обеспечение достижения Институтом целей, в интересах которых он был создан;
  • утверждение символики Института;
  • установление размера оплаты труда или вознаграждения Директору Института;
  • решение вопросов о включении в состав Правления Института новых членов Правления (в случае, если один или несколько членов действующего состава Правления, исключены Собранием учредителей, а также в добровольном порядке вышли из состава Правления) по согласованию с Собранием учредителей;
  • решение вопросов об исключении членов Правления из состава Правления Института (в случае, если один или несколько членов действующего состава Правления, исключены Собранием учредителей, а также в добровольном порядке вышли из состава Правления) по согласованию с Собранием учредителей.

Директор – единоличный исполнительный орган Института.

Директор осуществляет текущее руководство деятельностью Института и подотчетен Учредителям и Правлению. Директор несѐт персональную ответственность за всѐ, что делается в образовательной организации всеми субъектами управления.

Педагогический Совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления педагогической деятельностью в Организации, действующий в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства педагогических работников. Педагогический Совет проводит анализ результатов образовательного процесса, выдвигает предложения по улучшению процесса образования, оказывает методическую помощь участникам образовательного процесса, согласует свою деятельность с администрацией Организации, в своей работе подотчѐтен ей.

Общее собрание работников является постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим полномочия работников.

Общее собрание работников рассматривает трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между работодателем и работниками в Организации.

Коллегиальные органы управления Организации обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития Института и всех его подразделений.

Данные органы управления образовательной организацией вправе выступать от имени Организации на основании доверенности, выданной председателю либо иному представителю указанных органов директором Организации в объеме прав, предусмотренных доверенностью.

Ревизионная комиссия является постоянно действующим контролирующим органом, осуществляющей проверку(ревизию) финансово-хозяйственной деятельности Организации.

Экспертный Совет является специализированным коллегиальным органом, осуществляющим выработку научно-обоснованных рекомендаций, участия в разработке и экспертизе образовательных программ и проектов, с целью повышения эффективности деятельности Организации.

В структуру Института входят две кафедры:

1. Кафедра немецкого языка и литературы

2. Кафедра истории и культуры

Кафедры ведут методическую работу по разработке дополнительных профессиональных и дополнительных образовательных развивающих программ. 

Каждый член органов управления интегрирует определѐнное направление деятельности Института и выступает определѐнным звеном опосредованного руководства директором. Его главная функция - согласование деятельности всех

участников образовательного процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности Института и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ.

В АНО ДПО «Институт этнокультурного образования» разработаны функциональные обязанности для всех органов управления Организацией и всех работников Организации, что обеспечивает чѐткость и слаженность в управлении развитием Организацией.


Porto

Частичное или полное использование материалов сайта возможно только с разрешения правообладателя.