Набор на курс открыт с 13 по 27 января 2025г.
Старт обучения - 3 февраля.
город Нижний Тагил, онлайн-курс "Литература российских немцев" (2022)
C удовольствием прослушала курс по литературе российских немцев. Начала работать и уже не могла остановиться! Я думаю, что в этом большая заслуга Референта Ленец Анны Викторовны. Большое ей спасибо за четкость и информативность лекций. Очень хотелось доставить ей удовольствие хорошими ответами на тесты! Все это мне будет необходимо для встреч в клубе. Большое спасибо!
город Петрозаводск, слушательница программы «Методика обучения взрослых немецкому языку с использованием этнокультурного компонента» (2022)
Так как это не первое мое обучение от BiZ, у меня были самые чудесные ожидания от программы. И они абсолютно оправдались: я в полном восторге от референтов, организации процесса и самого обучения, все было на высшем уровне.
город Москва, участница семинара по генеалогии «Мои этнические корни» (2022)
Вот как раз про дисциплины семинара: я не смогу выделить ни одной, чтобы поставить ее выше других или особо выделить. Это какое-то дорогое «жемчужное ожерелье», которое нам подарили и сказали - носите, дарите его детям и внукам... Каждый из лекторов дал толчок для новых мыслей и идей: Хасин В. В. научил смотреть на историю шире и глубже; Бондаренко О. С. - дала четкую навигацию в генеалогических поисках, работе в сети Интернет, архивами, базами данных, справочниками и пр.; сотрудники архива в Энгельсе дали возможность прикоснуться к личной семейной истории своими руками; Арндт Е.А. — эту картинку из «ревизских сказок», посемейных списков, сделала живой — вот моя деревня, вот в этом кирхе крестили и венчали мою бабушку и дедушку…
город Ташкент, слушательницы программы «Дошкольное образование и Дополнительное образование (Иностранный язык)» (2022)
Все ожидания оправдались, получила массу приятных и положительных эмоций от третьего модуля, возвращаюсь домой с багажом новых знаний, необходимых мне в дальнейшей работе с дошкольниками.
город Белово, слушательница программы «Дошкольное образование и дополнительное образование (иностранный язык)» (2022)
Я – учитель немецкого языка. Люблю свой предмет и считаю его важным. 31 год веду немецкий в школе со второго по одиннадцатый класс как первый язык, последние четыре года добавился немецкий как второй иностранный. Более десяти лет сотрудничаю с Центром немецкой культуры в нашем городе. Руководитель центра неоднократно предлагал мне набрать группу дошкольников российских немцев, но я не решалась, так как не владела методикой для данной возрастной группы. Однако желание работать в этом направлении было всегда, поэтому я сразу заинтересовалась программой профессиональной переподготовки, которая позволит мне овладеть необходимыми компетенциями, чтобы сотрудничать в ЦНК со всеми возрастными группами.
город Томск, слушательница программы «Управление проектами» (2021)
Немного жаль, что эта волшебная история моей жизни осталась позади и очень радостно от того, что я стала счастливой участницей этой программы, которая в результате оказалась намного больше, чем просто научиться готовить документы для грантового конкурса. Эта программа – программа переформатирования управленца. Однозначно рекомендую ее тем, кто еще находится в раздумьях, стоит или не стоит отдавать этому свое время, силы и энергию. Все потраченные ресурсы только преумножатся!
город Омск, слушательница программы “Проектный менеджмент в области социально-культурной деятельности” (2022)
Хочется написать новый проект с использованием всех данных нам методик, методов работы и способов диагностики. Нужно научиться внедрять инновационный компонент в каждый проект!
город Томск, участница семинара "Немецкий в профессии" (2021)
Я подала заявку на семинар, так как веду вокальный кружок в Томском областном российско-немецком доме, - делится участница семинара Катерина Сулайманова, - Я непосредственно связана с культурой (вокал, инструментал), однако знаний немецкого не хватало для того, чтобы чувствовать себя максимально уверенно. Семинар хоть и погрузил в языковую среду в «шоковом» варианте (я не учила немецкий, я могла разбирать на нем материал и давать ученикам конкретные песни), но был действительно полезен.
г. Сыктывкар, слушательница курса «Методика работы с детьми по приобщению к немецкому языку на основе внедрения этнокультурного компонента» (2021)
Мне как практикующему преподавателю особенно ценны практические знания, которые можно увезти с курса и применить на своих занятиях. Несомненно, все блоки программы, которые ведет Наталья Козлова, полезны для меня. Каждая фраза, каждый жест – всё легко применимо на практике в любой школе любым преподавателем. Универсальность предлагаемых методик удивляет, конечно. Любую методику Наталья предлагает нам уже в модернизированном виде с этнокультурным компонентом.
г. Калининград, слушательница курса «Методика работы с детьми и молодежью в рамках деятельности этнокультурных и языковых клубов» (2021)
Я много работаю над методикой преподавания, ведь детей сегодня нужно заинтересовать и замотивировать. Постоянно ищу новые способы. На курсе мне особенно интересна работа с этнокультурным компонентом. Многое для меня ново. Именно этот пункт заинтересовал меня в программе курса, когда я принимала решение об участии. Смена обстановки и новый регион способствуют профессиональному росту. Интересно посмотреть опыт работы разных регионов России.