Заинтересовались?
+7 (495) 531 68 88
biz@ivdk.ru
Facebook
Вконтакте
BiZ АНО ДПО «Институт этнокультурного образования — BiZ» BiZ АНО ДПО «Институт этнокультурного образования — BiZ»
  • DE
  • Сведения об образовательной организации
    • История создания образовательной организации
    • Информация об учредителях образовательной организации
    • Основные сведения об организации
    • Структура и органы управления образовательной организации
    • Документы
    • Образование
    • Нормативно правовое сопровождение ДПО
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. Персональный состав работников.
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма, перевода
    • Информация для поступающих на обучение
    • Отзывы
    • Предписания
  • Новости
  • События
  • Галерея
  • Контакты
    • DE
    • Сведения об образовательной организации
      • История создания образовательной организации
      • Информация об учредителях образовательной организации
      • Основные сведения об организации
      • Структура и органы управления образовательной организации
      • Документы
      • Образование
      • Нормативно правовое сопровождение ДПО
      • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав. Персональный состав работников.
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма, перевода
      • Информация для поступающих на обучение
      • Отзывы
      • Предписания
    • Новости
    • События
    • Галерея
    • Контакты

    События

    • Главная
    • События
    • Геобрендинг как инструмент развития территорий

    Геобрендинг как инструмент развития территорий

    Институт этнокультурного образования – BIZ совместно представляют инновационную программу повышения квалификации «ГЕОБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ», которая будет реализована в Москве 8 и 9 июля 2016 года.

    ЧТО ТАКОЕ ГЕОБРЕНДИНГ?

    Человека встречают по одежке, а регион и город – по бренду. Геобрендинг – одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу.

    Геобрединг находится на стыке таких наук как маркетинг, география, культурологи и политология, что позволяет ему интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Цель – создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.

    Слушатели курса смогут:

    -уяснить общие принципы брендинга территории, концепцию и инструментарий управления территориальным маркетингом в контексте современности

    -ознакомиться с актуальными подходами в брендинге территорий/городов, в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретическими и практическими аспектами продвижения территорий, моделями работы с брендом города

    -ознакомиться с примерами успешных бренд-стратегий, провести анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных

    -познакомиться с инновационными технологиями механизмов формирования позитивного имиджа региональной власти, его модификацией в контексте современных политических процессов, проблемами и перспективами его совершенствования, маркетинга территорий, проблемами и тенденциями развития внутреннего туризма в современной России

    -освоить новые профессиональные компетенции в области выстраивания системы целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма

    -разрабатывать план мероприятий по внедрению бренд-стратегий.

    -познакомиться с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, а также получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности

    -познакомиться с инструментами брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга

    -освоить умения и навыки консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития территорий.

    КТО ВЕДЕТ ПРОГРАММУ?

    Наталья Рыбальченко, бренд-стратег, основатель компании POINT. Точка развития. Разработчик стратегий для городов Подмосковья (Клин, Руза, Дзержинский), Архангельской области и Удмуртии. Специалист по гастрономическому туризму, автор путеводителей по Подмосковью и Италии. Участник национальной экспертной инициативы «Живые города».

    Программа ориентирована на глав администрации регионов, либо муниципальных образований; руководителей/специалистов управления экономического развития или иного подразделения администрации, ведающего вопросами туризма; руководителей туристической компании, занимающейся внутренним туризмом; сотрудников брендинговых, консалтинговых агентств, желающих получить углубленные знания для профессиональной деятельности в области продвижения территорий, для студентов старших курсов, получающих средне-специальное или высшее образование по данному направлению и желающим повысить свою квалификацию.

    По окончании программы будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные слушатели получат удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации в Институте этнокультурного образования.

    Тренинги будут проходить в Москве  июля по адресу: ул. Малая Пироговская, д. 5, оф.42. Подробности и запись по телефону 7 915 027 73 36.

    Стоимость тренинга – 9.999 рублей.

    Оплата производится после подписания договора на оказание услуг в любой удобной форме: наличными, картой, банковским переводом.

    Начало

    10:00 AM

    Суббота, Июль 9, 2016

    Окончание

    6:00 PM

    Воскресенье, Июль 10, 2016

    Адрес

    Москва

    • Tweet
    • Pinterest

    Рубрики

    • Интервью
    • Отзывы участников
    • Разное

    Последние новости

    Прием заявок на конкурс «Повседневная жизнь немцев в России XVIII – начала XXI в.»
    17Янв2021
    Цикл видеолекций «Преподавание немецкого языка»
    11Янв2021
    Рождественская история: сделано в Германии
    17Дек2020

    logo-eduma-the-best-lms-wordpress-theme

    +7 (495) 531 68 88

    biz@ivdk.ru

    Москва, ул. Малая Пироговская, д. 5, оф. 51

    НАШИ ПАРТНЕРЫ

    jdr

    botschaft

     

    fuen

    fnka

     

    Частичное или полное использование материалов сайта возможно только с разрешения правообладателя.

    • Главная
    • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • Новости
    • События
    • Галерея
    • Контакты