Институт этнокультурного образования – BIZ совместно представляют инновационную программу повышения квалификации «ГЕОБРЕНДИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ», которая будет реализована в Москве 8 и 9 июля 2016 года.
ЧТО ТАКОЕ ГЕОБРЕНДИНГ?
Человека встречают по одежке, а регион и город – по бренду. Геобрендинг – одно из актуальных направлений современных стратегий развития и повышения конкурентоспособности отдельно взятых территориальных образований. На сегодняшний день одной из главных причин актуализации проблемы геобрендинга является бурное развитие городов и активный прирост населения в них. В такой ситуации административно-территориальным единицам просто необходимо найти свою экономическую и культурную нишу.
Геобрединг находится на стыке таких наук как маркетинг, география, культурологи и политология, что позволяет ему интегрировать экономические, социальные, культурные и политические аспекты управления территориями. Цель – создание привлекательного образа местности и донесения до широкой общественности представление об уникальности региона. Как следствие запуска необходимых процессов геобрендинга происходит завоевание внешних рынков, привлечение инвесторов, туристов, новых жителей и квалифицированных мигрантов.
Слушатели курса смогут:
-уяснить общие принципы брендинга территории, концепцию и инструментарий управления территориальным маркетингом в контексте современности
-ознакомиться с актуальными подходами в брендинге территорий/городов, в межэтнических аспектах бренд-менеджмента территории, теоретическими и практическими аспектами продвижения территорий, моделями работы с брендом города
-ознакомиться с примерами успешных бренд-стратегий, провести анализ кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных
-познакомиться с инновационными технологиями механизмов формирования позитивного имиджа региональной власти, его модификацией в контексте современных политических процессов, проблемами и перспективами его совершенствования, маркетинга территорий, проблемами и тенденциями развития внутреннего туризма в современной России
-освоить новые профессиональные компетенции в области выстраивания системы целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма
-разрабатывать план мероприятий по внедрению бренд-стратегий.
-познакомиться с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, содействия развитию внутреннего туризма, а также получите возможность обсудить лучшие практики разработки программ имиджевой и туристической направленности
-познакомиться с инструментами брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров через продвижение в новых медиа, создания рекламных и PR-проектов, событийного маркетинга
-освоить умения и навыки консультирования по вопросам, касающихся геобрендинга, как важнейшей части стратегического менеджмента развития территорий.
КТО ВЕДЕТ ПРОГРАММУ?
Наталья Рыбальченко, бренд-стратег, основатель компании POINT. Точка развития. Разработчик стратегий для городов Подмосковья (Клин, Руза, Дзержинский), Архангельской области и Удмуртии. Специалист по гастрономическому туризму, автор путеводителей по Подмосковью и Италии. Участник национальной экспертной инициативы «Живые города».
Программа ориентирована на глав администрации регионов, либо муниципальных образований; руководителей/специалистов управления экономического развития или иного подразделения администрации, ведающего вопросами туризма; руководителей туристической компании, занимающейся внутренним туризмом; сотрудников брендинговых, консалтинговых агентств, желающих получить углубленные знания для профессиональной деятельности в области продвижения территорий, для студентов старших курсов, получающих средне-специальное или высшее образование по данному направлению и желающим повысить свою квалификацию.
По окончании программы будет проведена итоговая аттестация. Успешно аттестованные слушатели получат удостоверение установленного образца о прохождении программы повышения квалификации в Институте этнокультурного образования.
Тренинги будут проходить в Москве июля по адресу: ул. Малая Пироговская, д. 5, оф.42. Подробности и запись по телефону 7 915 027 73 36.
Стоимость тренинга – 9.999 рублей.
Оплата производится после подписания договора на оказание услуг в любой удобной форме: наличными, картой, банковским переводом.